Non ci sono ricordi indegni di essere ricordati
Читая - слушать, ибо как бы ни был прост мой слог, а чувства в груди бушуют страшнейшие

Вот, мама, послала мне судьба в кои-то веки мужичонку.
Ну, не мужичонку же, принца!
Нежно взращивала я нежный цветок любви в своём сердце, взлелеяла в себе давно атрофированные женские качества, наметила цели, расставила приоритеты.
Я даже сделала над собой усилие и ни разу не примерила его фамилию! Что значит имя, роза пахнет розой… ну, и так далее по Щекспиру. Ибо не гонюсь я более за именами красивыми да кошельками глубокими. Любовь – она же злая, подумала я и влюбилась в глаза его прекрасные, глядящие на меня призывно и даже похотливо.
Да что глаза! А его глаза? (повторяюсь, повторяюсь) И брови? А губы? А, прости Господи, нос? А сущность его мужественная, сквозь слои краски пробивающаяся?
Нет, мама, всё-таки я подумала, он слишком красивый для меня. На его детях природа отдохнёт, а я хочу, чтобы у меня дети самые красивые были. И я ведь честно оправдываю звание некрасивой девушки! Так что Природа может быть спокойна – у меня всё схвачено, ага.
Ну так вот. Заключили мы с моим Нурсултанчиком брак на небесах. Точнее, я заключила. А что? Я девушка хозяйственная, всё в своих руках держать привыкла. К тому же у него мама феминистка, так что вот ему для профилактики да проверки – как мамина наука впиталась.
И стали мы мужем и женой: он - раб Божий Нурсултан и я – жертва нетрезвой акушерки Джованна.
Образовав таким образом молодую ячейку общества, стали мы жить-поживать, да неприязнью взаимною страдать. Каждое утро ругались мы с ним. Мне ведь и вставать теперь раньше надо – пока приготовишь ему, пока галстук погладишь, портфель ему на работу соберёшь, денег на карманные расходы отсчитаешь, шнурки завяжешь, с Богом на работу отправишь… и стоишь у окна – платочком ему машешь, да думаешь: а как же он там? А самой ещё в университет собираться, детей в детский сад отводить…
Днём в университете, вечером приходишь домой уставшая, злая, а этот зараза мало того, что детей из детского сада забрать не удосужился, так ещё и сам не пришёл! Приходит за полночь, пропахший женскими духами, весь в помаде, а я и не вякни – такова она, жизнь артиста.
Ох, мама, тяжело любить красивого.
А сегодня захожу я к нему на страничку в ФэйсБук. Думаю: столько живём, пора бы уже отношения и узаконивать.
Нашла в ФБ пять страниц на его имя. Проверила все, перечитала всю информацию, могу теперь по мужу своему диссертацию писать – вона сколько всего знаю.
Нашла. Что ж я, мужчину своего не узнаю?? Да я по запаху его фотографию отличу под водой!
Смотрю я на него, а на глаза слёзы набегают. Эх, какого мужчину воспитала! Жена ведь воспитатель мужа, верно?
И интересы у нас с ним совпадают, и увлечения, и хобби, и занятия, и предпочтения в проведении досуга… Но тут у меня полетел электронный словарь Ожегова и больше я ничего не нашла.
Да он даже мультик мой любимый любит очень сильно! Рапунцель который. Мы – идеальны!
Всё. Решилась я. Коли уж у нас серьёзные отношения, то добавлю-ка я его и в ФэйсБуке. Я девушка скромная, католического воспитания, - это для меня большой шаг.
Стараясь почти не дышать, с трепещущим сердечком навожу я мышку на заветную кнопку «+1 Добавить в друзья», нажимаю…
«Если Вы отправляете запрос незнакомцу, это будет считаться спамом и Ваши запросы на добавление в друзья будут временно заблокированы. Пожалуйста, отправьте этот запрос, только если Вы знаете этого пользователя.»
Стандартная процедура. И две кнопочки: «Отмена» и ещё одна.
Пфф… Конечно же «Я знаю Nursultan»!
Уверенно жму. Что же я, отца своих детей не знаю, что ль?
«Превышено число приглашений стать друзьями.
К сожалению, этот пользователь уже имеет слишком много запросов о дружбе»

Оппа!! Глянь, чё делаецца.
Медленно перевожу маниакально-депрессивный взгляд на список его друзей.
4623
И в заявках, наверное, ещё стопятьсот.
Ладно. С красивым мужем всегда тяжело. Пока сквозь очередь его девиц пробьёшься, чтоб ему ключи вынести и кастрюльку борща, которые он дома забыл перед выходом на работу…да и дозвониться никогда не можешь, т.к. из-за постоянных звонков от его поклонниц сотовый оператор готов закрыться, не в силах поддерживать такую загруженность сети…
Ладно, - решила я. Знала ведь, на что иду, когда спутника жизни себе выбирала. Хотя судьба – она ведь не выбирает, как на небесах нам предрешено было, так всё и случилось, что ж это я на свой-то выбор грешу? Не при делах я, это всё Боженька балует.
Итак, остановилась я на не очень мудрой мысли, что если каждый день пробовать, не оставляя попыток и keep trying то бишь, то рано или поздно я попаду на момент, когда он со всеми своими заявчиками разберётся.
Вполне удовлетворившись этим решением, полезла я в списки его друзей – разбираться.
И дёрнул же меня чёрт… отыскать среди 4623 потенциальных соперниц (и соперников) одну такую неказистую девицу, у которой на странице указано, что она с моим Нурсултанчиком, видите ли, «в отношениях». Но я ж спокойная как удав, я не стала рвать на себе волосы, бить посуду, разносить к чертям собачьим собственный ноутбук и спамить чертовку угрозами о её приближающейся кончине.
Я грамотно рассудила не волноваться, оценила ситуацию трезвым взглядом…
Листаю её фото. Мышь серая. Мышь старая. Сучка некрашеная. Кстати, хорошо, что некрашеная. Шатенку я ему ещё готова простить, а вот блондинки не простила бы никогда. Никакой причёски, макияж отвратительный, да и лоб её с моей художественной точки зрения совершенно не удовлетворяет эстетическим воззрениям гения, коим я считала своего мужа. И фигура не самая идеальная. И груди нет. Не было. И не будет. В этой области я ей фору в 4 размера даю! Ибо у меня грудь королевская, а у неё и до первого-то со скрипом дотягивает. Жаль только, что у меня не так: грудь-то 4 размера, а всё остальное маленькое, кукольное. У меня же всё пропорционально подходит моей груди!
Листаю, листаю… уж подумываю – фи, прикололась мадама. Везде одна или с подружкой какой, такой же невзрачненькой как и она сама. Ооо, думаю, норм. На такую соперницу согласная я.
И тут… ПАПАПАДАМ!!! Я чуть не ослепла. Фотография – идут они, голубочки, спускаются по лесенке и за ручки держатся.
Ну, думаю, не беда. Мало ли, шёл себе мужчинка, шёл, а тут зацепилось что-то…
Но последующие несколько десятков фотографий, где они рядышком сидят, счастием лучатся, вино из бокалов потягивают красное… красное, как кровь, которой таки суждено пролиться.
Но я женщина мудрая. Рассудительная. Вдумчивая. Трезвая… сегодня ещё трезвая, потому что на коньяк денег нету.
Вот сколько ни живу, а всё убеждаюсь, что лучше мужчины чем коньяк я уже нигде не найду.
Прикинула я //хуй ко лбу// - а что? Мужчинка мой в надёжных руках. Дяденьке 38 лет, а жена его, я которая, за бугром живёт, в университете фэ сэ зэтюд, развивается многосторонне. Кто ж за ним присмотрит-то, пока меня нету рядом? Вот такая мышка серенькая и присмотрит.
Ах да, совсем забыла сказать: а деваха-то его, дадим ей кодовое имя Синтия, - так вот, эта его Синтия ещё и моделька непотребная. Ууууу, мать, - думаю, - вот это он зря, конечно. Как же он её с мамой знакомить-то будет? Вот я всегда нравилась мамам и папам своих парнишек (а вот самим парнишкам нравилась не очень). Их матери меня едва увидят: «Доченька! Родная наша, как ты там?», а отцы тех, с кем я рассталась: «Да я убью его, остолопа!!». И всё правильно, потому что родители не дураки, жизнь пожили, видят, какая женщина может выносить здоровых детей в своей утробе и мужа из горящей избы или взрывающегося энергоблока во время боевых действий. А эта вобла что? Феее… каку ж таку зверушку она может родить с тазом-то таким неполноценным, да чем кормить-то, коли груди недоразвиты?
Да и недолгая любовь у них, у моделек. Она ж любого другого полюбить может, у неё выбор вона какой обширный, а я его одного 19 лет ждала. И ещё столько же ждать буду, ибо муж он мне перед Господом, а я верна и покорна своей судьбе и мужниной воле.
Amen.


@настроение: Женское

@темы: ох уж эти мужчины, размышления, моё бурлящее либидо, Фабер-писака, фавориты моего Высочества, пацциянство, лямур-тужур