Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:28 

Rivelazione come una parte della memoria

Herr_Faber
Non ci sono ricordi indegni di essere ricordati
Я тут вот что снова подумала.
У меня есть подруга, у неё отчим кореец, мама уже второй десяток с ним в Ю.Корее проживает. У них было 3 или 4 выкидыша, и они решили больше не пробовать завести ребёнка, мол, якобы, у русских и корейцев плохая совместимость. Так вот: если в моей русской ветви были казахи (а они с корейцами тока так множатся), а ещё раньше - и татаро-монголы, (внимание, вопрос) могу ли я родить здорового корее-итало-немцо-русича?
Второй вопрос: ПОЧЕМУ я, блять, постоянно думаю о размножении? O_o

Уважаемые корейцы, Я ТАК УСТАЛА ВАС ХОТЕТЬ! >_<
Предпримите что-нибудь, пожалуйста.




Эх, а последний клип ещё и напоминает мне о моей Юленьке... Как там она? Скорее бы увидеть её. Она - моя 本田 透, мой гид в более яркий и светлый мир, мой 先輩 и мой самый лучший друг. Мой самый дорогой человек, если сказать прямо.
И Ниночку увидеть. С её розовыми волосами :D Ещё один мой самый дорогой человек и самый лучший друг. Я ещё не определилась с родом наших отношений, но она мне точно не кохай, но и не совсем семпай :) Мы с ней друг для друга просто Faber и ニナさん (хе-хе, такое прилипшее обращение, и это при том, что она учит китайский и к Японии отношение имеет самое отдалённое XD). Просто... нет, не просто, мы ведь самые близкие)))

Девчонки, я люблю вас! Вы - самые крутые мужики, каких я когда-либо встречала :) Спасибо, что вы рядом. Спасибо, что вы в моей жизни и что вы, одни из немногих, действительно принимаете меня такой, какая я есть, невзирая ни на какие маски и ярлыки. Вы учите меня новому, радуетесь моим успехам, делитесь со мной своими, поддерживаете мои начинания и не боитесь давать мне советы.
Мне кажется, 人, у которого есть два настоящих друга - 人 не только счастливый, но 人 с будущим.
Я всегда с лёгкостью меняла environment, не особо печалясь о "текучести кадров" в моей жизни. Но вы двое - единственные те, с кем я действительно ХОЧУ связать своё будущее, всю свою жизнь.
И хоть женской дружбы не существует, вы для меня и не женщины. Для меня вы не имеете пола или имеете сразу оба, совершенные человеческие существа, безгранично сложные, но такие гармоничные - Личности.
Я раньше всегда скептически относилась к высокопарным изречениям типа "жизнь свою за того-то отдам", "я бы даже собой пожертвовал за" и т.п., считая человека в высшей степени эгоистом, в действительности неспособным на подобного рода действия и поступки. И уж во всяком случае я подвергала строжайшей критике искренность говорящего.
Но сейчас я чувствую - такое всё-таки бывает. Вы двое и мама - единственные, за которых я бы что угодно сделала, если бы стоял выбор.
*на этом моменте автор пустил слезу и несколько раз утёрся*
Вы это... в общем... обращайтесь, если понадобится почка, ну, или там глаз, да.

Вы извините, что меня тут так понесло, но лучше всё-таки когда-то это сказать, чем вечно рассчитывать на всяческие невербальные посылы.

Так, насчёт рыжих волос. Придётся изрядно постараться, ибо я - в высшей степени ебанутое существо - опять лопухнулась в лучших своих традициях и (ещё до принятия решения вернуться к рыжему) переночевала с башкой во хне. Теперь мне, по словам моего личного парикмахера, придётся сначала делать смывку, потом 2 раза окрашивать волосы в рыжий с интервалом в одну неделю.
Хна, это, конечно, здорово - мои тёмные волосы блестят аки зеркало, а на солнцк горят ярко-рыжим. Но problem-то как раз в том, что солнце озаряет мою буйну главу не всегда, так что я должна сама взять на себя функцию солнца в жизни своей и своих друзей.
У меня ещё остаются, конечно, сомнения, ведь сейчас мои волосы быстро растут, красиво блестят, полностью родной цвет (= нет корней), я выгляжу очень естественно, но... хех, помнится, 2 моих лучших друга среди мужчин заявили мне, что за мою внешность они мне ставят 4 из 5 только лишь за то, что рыжей они любили меня больше. Марк даже попытался объяснить (и у него получилось): "Когда ты была рыженькая... ну... понимаешь... это как домой пришёл!..."
Думаю, мужскому мнению можно поверить :) Тем более, что я пока молода. Я ещё успею несколько десятков лет походить с богатым тёмным цветом, подходящим для леди вроде меня (которой я обязательно буду, one day).

А, ну, и конечно - С 8 марта, девушки!
Buon 8 marzo a tutte le Donne! Bonne fête à toutes les femmes! 三月八日おでとうございます!
All the best wishes for All Women's Day!

Вот вам клиппок-филиппок на радость :D 100500 тыщ раз пересмотренный
Он явно не про Восьмое марта, но там присутствует всё, что нужно - девушка, куча парнишек, ухаживающих за ней и цветы.

P.S. Я просто УУУУЯЯЯЯЯЯММЯЯЯ, когда на 2:29 она берёт у него розу~

@музыка: Super Junior - Mr.Simple (Japanese Ver.)

@темы: поздравляки, ох уж эти корейцы, моё бурлящее либидо, друзья, размышления

URL
Комментарии
2012-03-08 в 05:22 

Yurine-Han
счатье - это то, что каждый решает сам для себя.
ПОЧЕМУ я, блять, постоянно думаю о размножении стареешь?))

Как там она я обязательно распишу все в ближайшие дни!
И Ниночку увидеть. С её розовыми волосами *на этом месте у меня выпал бутерброд изо рта" Это еще что такое?! Нина-сан!!! Я хочу это увидеть!
Вы - самые крутые мужики *оглянулась, посмотрела на цветы, что сама себе купила* О, да, я - настоящий мужик)))

Если честно, мне очень приятно быть твоим другом! А еще я могу сказать, что если вся моя семья знает твое имя и примерную внешность, что это значит, что я много о тебе говорю, что означает, как сильно ты влияешь на становление моей ЛИЧНОСТИ))))


P.s. У нас два новых корейца, но я ничего про них еще не узнала, т.к. впервые их вчера на собрании увидела. Сосунки лет по 20 - совсем еще дети. Сын Мин становится страннее и странее, а количество уроков, который он посещает, возрастает в геометрической пропорции. Пока все интересные новости)

С ПРАЗДНИКОМ, ДЕВОЧКИ!!! (Я знаю, что Нина будет читать))

2012-03-08 в 16:00 

Herr_Faber
Non ci sono ricordi indegni di essere ricordati
стареешь?)) Я бы предпочла поэтично назвать это "вхожу в возраст" ;)

Это еще что такое?! Нина-сан!!! Я хочу это увидеть! Я сама пока не совсем в курсе)) Она называет этот цвет "пыльная роза", хотя, на мой взгляд, "пепел розы" было бы гораздо романтичнее))))

вся моя семья знает твое имя и примерную внешность Оооо, а вот это действительно звучит сильно. Честно.
становление моей ЛИЧНОСТИ)))) - Надеюсь, что это положительное влияние) И ты не забывай про наши вселенские планы! Но, как бы там ни было, я всегда буду ждать тебя в гости хоть в Париж, хоть в село Простоквашино, тебе всегда будет место в моей жизни.

Сосунки лет по 20 - совсем еще дети. Учитывая, что они корейцы - да, сосунки))) Но как они выглядят? Эти сосунки прелестны? Няши? Какаши?? Сын Мин становится страннее и странее, а количество уроков, который он посещает, возрастает в геометрической пропорции - Я, конечно, не хочу слишком громкие предположения строить, но вдруг это чтобы тебя почаще видеть? Это, конечно, довольно лестно, но отчего бы этому и не быть правдой?

я обязательно распишу все в ближайшие дни! - Обещака какая))))

URL
2012-03-08 в 19:25 

frau Lingluan
*дикий ржач над комментариями* Хах, я, похоже, одна из всех забыла вскользь упомянутую вначале записи фразу про мои розовые волосы? XDDD *на этом месте у меня выпал бутерброд изо рта" Это еще что такое?! Нина-сан!!! Я хочу это увидеть! Честно, я сама чуть челюсть не потеряла, когда себя увидела XDDD А "пыльная роза" это моя ма так называет))

Но, собственно, я бы лучше основную тему сей записи откомментила))
она мне точно не кохай, но и не совсем семпай Зови меня "Нечто" ;)
Вы - самые крутые мужики, каких я когда-либо встречала Блин, у меня прям слов нет!! Меня жуть как эта фраза радует!! Приятно, кстати, что меня любят как Личность))
это как домой пришёл! Как точно сказал-то! Хотя, у меня было не так: я твои рыжие волосы когда видела, я совершенно определённо знала, что где бы ни была, точно домой уже не надо)))

А вообще, Юленьки мои (да-да, обе!), я вас просто обожаю! Вы мне в жизнь привносите столько яркости и радости, что иной раз и прослезится можно от счастья и умиления! С праздничком вас!


P.S. (Я знаю, что Нина будет читать) ёлки, я напугалась этой фразы Оо

2012-03-08 в 19:41 

Herr_Faber
Non ci sono ricordi indegni di essere ricordati
"пыльная роза" Завтра-завтра-зааавтраааа))) пойдём тебе словарь подбирать и купим парочку киндеров =3

я твои рыжие волосы когда видела, я совершенно определённо знала, что где бы ни была, точно домой уже не надо))) Блиииин.... я так люблю вас, дееевоочкииииии :,-)

P.S. (Я знаю, что Нина будет читать) ёлки, я напугалась этой фразы Оо Юринэ-семпай следит за тобой ;D

URL
2012-03-08 в 19:44 

frau Lingluan
Юринэ-семпай следит за тобой Иногда мне кажется, что это действительно так! О_о

2012-03-10 в 09:11 

Yurine-Han
счатье - это то, что каждый решает сам для себя.
Иногда мне кажется, что это действительно так! совсем не кажется, это так))

   

I pensieri non pagano gabelle...Che cosa ho scritto, ho scritto.

главная